МБОУ «ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 





Самоанализ работы школы

Отчет

МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа»

 Нижнегорского района Республики Крам

по итогам 2014/2015 учебного года

 

Раздел 1. Аналитическая часть

 

1.1.Оценка образовательной деятельности

 

МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» имеет юридический и фактический адрес: 297121, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Емельяновка, ул.Центратральная, д.132.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации  (серия 91 № 000570245 от 04.01.2015г.) Присвоен идентификационный номер  налогоплательщика 9105008638 с кодом причины постановки на учет 910501001.

 Свидетельство о государственной регистрации  юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации ОГРН 1159102007140 (серия 91 № 000454089). Присвоен идентификационный номер  налогоплательщика 9105008638 /910501001.

Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) утвержден и зарегистрирован  Постановлением главы администрации Нижнегорского района Республики Крым 22.01.2015 г. № 25.

Содержание Устава соответствует требованиям Закона «Об образовании Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдение прав учащихся строится по локальным актам:

- коллективный договор, положение о  стимулирующих доплатах , правила внутришкольного распорядка, положение о научно-методической работе педагогов, положение о педагогическом совете, положение о методическом совете, порядок проведения текущего, промежуточного, итогового оценивания и перевода обучающихся, положение о приеме в школу,  и т.д.

       Тип образовательной организации - общеобразовательная организация.

Организационно-правовая форма –  бюджетное учреждение.

Тип учреждения - бюджетное учреждение.

Учредителем Образовательного учреждения является администрация Нижнегорского района Республики Крым. Функции и полномочия Учредителя Образовательного учреждения осуществляет Управление образования администрации Нижнегорского района Республики Крым.

Место нахождения Учредителя: 297100, Республика Крым,  п.г.т. Нижнегорский, ул.Ленина, 7

      Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Крым, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, настоящим Уставом.

     Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

      Предметом деятельности Образовательного учреждения является:

 реализация  образовательных программ начального общего, основного общего и  среднего общего образования; дополнительных общеобразовательных программ;  присмотр и уход за детьми.

 Основными задачами Образовательного учреждения  являются:

      - Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и предоставление обучающимся на выбор программ углубленного изучения ряда предметов, адаптации обучающихся к жизни в обществе;

     - Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;

     - Воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

     - Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

     - Формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

     - Сохранение и развитие этнокультурных традиций  народов Крыма.

     - Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

     - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

 

1.2.Оценка системы управления.

Администрация школы:

- Петренко С.Н., -  директор школы;

- Воронова И.Н. -  заместитель директора по УВР;

- Сазонова О.И. -  заместитель директора по воспитательной работе

- Скорохватова А.Н. – завхоз школы.

Основными видами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются:

- методический совет

-педагогический совет

-административные совещания

-совещание при директоре

-совещание при завуче

1.3. Оценка организации учебного процесса

Учебный план МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» на 2014/2015 учебный год  сформирован в соответствии с Базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации, являющимся  важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает минимум знаний, умений и навыков.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию региональных курсов и компонента образовательного учреждения. Часы вариативной части используются на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях, на изучение курсов по выбору, факультативов, проведение индивидуальных и групповых занятий.

Режим работы школы в 2014/2015 учебном году:

1-11классы — пятидневная рабочая неделя;

В  школе 11 классов - комплектов:

4 класса-комплекта начальной школы;

5 классов- комплектов основной школы;

2 класса-комплекта средней школы.

Учебный план МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» разработан администрацией школы в соответствии со следующими документами:

1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03. 2004г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

2. Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2014/2015 учебный год.

     В школе I ступени (1 – 4 классы) используется приложение №2 «Примерного учебного  плана для общеобразовательных организаций Республики Крым с русским языком обучения. Начальное общее образование».

   Для гармоничного, всестороннего развития обучающихся внеурочная деятельность органи­зуется по направлениям развития личности (духовно-нрав­ственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультур­ное).

Организация занятий по направлениям раздела «Внеуроч­ная деятельность» является неотъемлемой частью образова­тельного процесса в образовательном учреждении.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеуроч­ной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучаю­щихся и их родителей (законных представителей) и реали­зуется посредством различных форм организации.

 

 

 

Часы внеурочной деятельности распределили следующим образом:

 

Предметные области

Учебные предметы

Iкл.

IIкл.

IIIкл.

IVкл.

 

Внеурочная  деятельность

 

 

 

 

общекультурное

«Волшебная кисть»

1

1

 

 

общеинтеллектуальное

«В гостях у Самоделкина»

 

 

      1

общеинтеллектуальное

«Бумажный бум»(оригами)

 

 

      1

Духовно - нравственное

Культура добрососедства

 

 

               1

Духовно - нравственное

«Моя Родина – Крым»

 

 

      1

общекультурное

«Маленький театр»

 

 

               2

общекультурное

«Весёлые нотки»

1

 

 

 

общекультурное

Вокальная группа   «Звонкие голоса»

 

1

 

 

 

 

    В школе II ступени (5 – 9 классы) используется приложение №6 «Примерного учебного  плана для  общеобразовательных организаций Республики Крым с русским языком обучения. Основное общее образование».

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) по желанию обучаю­щихся и их родителей (законных представителей)  распределили следующим образом:

  5 класс – украинский язык и литература – 2 часа;

  6 класс -  украинский язык и литература – 2 часа;

  7 класс -  украинский язык и литература – 2 часа;

  8 класс -  украинский язык и литература – 2 часа;

9 класс -  украинский язык и литература – 2 часа;

В 9 классе 1 час  учебного предмета «Технология» из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения, предусмотренного на предпрофильную подготовку, выделен для  изучения предмета «Биология» в связи с последующим введением биологического профиля.

 

        В школе III ступени (10 – 11 классы)  в связи с малочисленностью обучающихся             (10 класс - 12 человек, 11 класс -  9 человек) используется приложение №19 «Примерного учебного  плана для  универсального обучения (непрофильное  обучение)».

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) по желанию обучаю­щихся и их родителей (законных представителей)  распределили следующим образом:

  10 класс – украинский язык и литература – 2 часа;

  11 класс -  украинский язык и литература – 2 часа;

Исходя из существующих условий и образовательных запросов обучаю­щихся и их родителей (законных представителей)  компонент образовательного учреждения  использован для усиления изучения базовых учебных предметов федерального компонента, а именно:

10 класс – химия – 1 ч.                                           11 класс – химия – 1 ч.

                  русский язык – 1 ч.                                                 русский язык- 1 ч.

                  информатика и ИКТ – 1 ч.                                     информатика и ИКТ – 1ч.

                  биология – 1ч.                                                         биология – 1ч.

                  география – 0,5 ч.                                                    история – 1ч.

                  история – 0,5 ч.

 

1.4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

 

 Контингент учащихся:

 

Учебный год

Кол-во учащихся и классов

1 ступень

1-4 классы

2 ступень

5-9 классы

3 ступень

10-11 классы

 2014/2015

 уч. год           

11 классов

140 уч.

4 класса

53 уч.

5 классов

65 уч.

2 класса

22 уч.

Анализ общих итогов

 

Параметры статистики

2014-2015

учебный год

Обучалось:

В начальной школе

В основной школе

В средней школе

 

54

66

22

Не получили аттестаты:

Об основном образовании

О среднем образовании

Оставлено на повторный год обучения

-

-

 

-

Закончили школу:

С золотой медалью

С серебряной медалью

 

2

-

Количество отличников:

В начальной школе

В основной школе

В средней школе

 

           11

            4

             2

Количество обучающихся, обучающихся на «4» и «5»:

В начальной школе

В основной школе

В средней школе

 

 

 

25

17

6

 

Количество обучающихся с одной «3»:

В начальной школе

В основной школе

В средней школе

 

 

4

20

7

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11  классов по русскому языку:

 

 

9 класс

11 класс

Уч-ся

Окончили

«4-5»

Отлич.

Уч-ся

Окончили

«4-5»

Отл. атт.

Медал.

2014/2015

8

8

1

  1

9

9

6

2

2-золото

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11  классов по математике:

 

 

9 класс

11 класс

Уч-ся

Окончили

«4-5»

Отлич.

Уч-ся

Окончили

«4-5»

Отл. атт.

Медал.

2014/2015

8

8

4

1

9

9

3

2

2-золото

 

 

Результаты итоговой аттестации в форме ГВЭ:

 

 

11 класс

9 класс

ГВЭ

         2015 год  математика

качество  знаний

0%

63%

успешность

100%

100%

ГВЭ

         2015 год русский язык

качество знаний

56%

50%

успешность

100%

100%

 

Успеваемость и качество по предметам за 2014-2015 учебный год

 

Предмет

Качество

Успешность

1.

Русский язык

37%

100%

2.

Литература

61%

100%

3.

Математика

36%

100%

4.

Алгебра

35%

100%

5.

Геометрия

32%

100%

6.

Информатика и ИКТ

58%

100%

7.

История

45%

100%

8.

Обществознание

65%

100%

9.

Биология

52%

100%

10.

Химия

44%

100%

11.

Физика

44%

100%

12.

География

44%

100%

13.

Английский язык

66%

100%

14.

Музыка

86%

100%

15.

М Х К

55%

100%

16.

И З О

94%

100%

17.

Технология

96%

100%

18.

Физическая культура

99%

100%

19.

О Б Ж

100%

100%

20.

Украинский язык

46%

100%

21.

Украинская литература

52%

100%

 

 

9 выпускников школы III ступени окончили школу, из них Беляков Антон и Дёмина Елена получили золотую медаль «За  высокие успехи в обучении».

Награждены Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»:  Цапко Светлана  по предмету «История», Беляков Антон по предмету «Математика», «Информатика», «Физика», Дёмина Елена по предмету « Химия», «Биология»

 

        В соответствии с годовым планом работы проведён анализ учебной работы за  2014/2015 учебный год по МБОУ «Емельяновская СОШ»  По состоянию на 29  мая  в школе обучается 140 учащихся.

 

Таблица  учебных  достижений  учащихся МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа»   за 2014/2015 учебный год

 

Классы

Кол-во

уч-ся

«2»

Успевает на «3»

Успевает на «4»

Успевает на «5»

Качество

%

Успеш

ность

%.

       

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во

уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

1

13

Вербальное оценивание

-

-

2

17

   

7

42

5

29

5

29

58

100

3

12

   

3

25

5

42

4

33

75

100

4

11

   

5

46

4

36

2

18

54

100

5

16

   

10

62

4

25

2

12

37

100

6

18

   

13

72

4

22

1

6

28

100

7

13

   

10

77

3

23

0

-

23

100

8

10

   

8

80

2

20

0

-

20

100

9

8

   

7

87

0

-

1

13

13

100

10

13

   

12

92

3

23

0

-

23

100

11

9

   

6

67

1

11

2

22

33

100

 

Итого по школе успеваемость составляет - 100%;

                              качество знаний – 37%

Необходимо  обратить внимание на низкое качество знаний обучающихся в 6 – 10 классах.  В 6 классе по математике (учитель Маркелова Е.А.) качество знаний 28%; в 7 классе по русскому языку ( учитель Сазонова О.И.) качество знаний 23%; в 8 классе по алгебре и геометрии ( учитель Маркелова Е.А.) качество знаний 20%; в 9 классе по биологии и химии (учитель Колченко Л.Ю.) качество знаний 25%; по русскому языку (учитель Дёмина О.В.) качество знаний 13%; в 10 классе по физике (учитель Хилинич В.А.) качество знаний 23%.    В следующем  учебном году  необходимо уделить внимание    учащимся,  которые   могли бы обучаться на «4» и «5». Проанализировав состояние качества и  успешности учащихся по классам, очевидно, что в каждом классе есть  резерв учащихся, которые могли бы достичь более высокого уровня знаний.

Следующие учащиеся имеют по одной оценке «4»:

     2 класс – Бекмамбетова Э.;

Учащиеся, которые имеют по одной оценке «3»:

     2 класс – Султанова Я.;

     3 класс – Абдуллаева А.;

     5 класс – Лукьянчук Л.;

     6 класс – Петров А., Свидлов О.;

     7 класс – Андреев В.;

    Предложения по устранению недостатков:

  • Учителям- предметникам запланировать индивидуальную работу с учащимися на время летних каникул с целью коррекционной работы по предметам учебного плана.
  • Руководителям методических объединений включить в план работы вопросы по анализу качества и успешности учащихся в школе, выявлению причин низкого качества успеваемости учащихся 6,7,8,9,10 классов
  • Учителям-предметникам продолжить работу с одарёнными детьми, используя индивидуальные формы работы, дистанционное обучение,  индивидуальные задания по предметам на школьном сайте.

1.5. Оценка учебно – методического обеспечения

          С целью рациональной организации методической работы в школе, которая призвана на  научно-методическом  уровне решать сложные  современные проблемы реформирования системы образования, успешно реализовать государственную программу перехода на ФГОС , способствовать внедрению элементов инновационных технологий образования и педагогических систем в учебно-воспитательный процесс, пропаганде и распространению педагогического опыта в соответствии  нормативных  документов Министерства образования и науки РФ, учитывая состояние учебно-воспитательной работы, качественный состав педагогов школы, на диагностической основе спланированы основные направления работы школы для решения научно-методической проблемы школы:  «Повышение качества обучения и развития учащихся путём внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс».

Утверждён методический совет в составе:

Воронова И.Н. – ЗДУВР – председатель МС;

Сазонова О.И. – ЗДВР – секретарь;

Воронова И.Н. – руководитель МО гуманитарного цикла;

Петренко Е.В. – руководитель МО естественно-математического цикла;

Федорович М.М. – руководитель МО учителей начальных классов;

Марисюк С.Ф. – руководитель учителей технологического цикла;

Дёмина О.В. – руководитель МО классных руководителей.

Организована творческая группа по вопросам адаптации учащихся  1,5, 10 классов при переходе на новую ступень обучения.

 В её  состав включены:

Федорович М.М. – руководитель МО начальных классов

Дёмина О.В. - классный руководитель 5 класса

Марисюк С.Ф.  – классный руководитель  10 класса

Воронова И.Н. – ЗДУВР

Сазонова О.И. – ЗДВР.

Цель группы :

-оказание методической помощи учителям по вопросам преемственности и адаптации.

   Организована творческая группа по вопросам изучения ФГОС, базовых понятий, закона « Об образовании  в РФ» в условиях перехода на российские образовательные программы.

       В её состав включены  следующие учителя:

        - Петренко С.Н. – директор школы;

        - Воронова И.Н. – ЗДУВР;

        - Сазонова О.И. - ЗДВР

Цель группы:     

 - оказание методической помощи учителям при составлении рабочих программ, календарно – тематического планирования, технологической карты урока;

- проведение семинаров по изучению нормативно – правовой базы образовательной системы РФ, изучению закона «Об образовании в РФ»

Творческими группами, созданным на базе МО проведены методические недели:

1.      Права и обязанности в сфере образования учителей и родителей.

 с 20.10.2014г по 24.10.2014г.

2.      Системно – деятельностный подход к ФГОС.

 с 15.12.2014г по 19.12.2014г.

3.      Особенности формирования  УУД учащихся.

 с  09.02.2015г.  по 13.02.2015г.

4.      Использование ИКТ  для формирования УУД.

С 20.04.2015г. по 24.04.2015г.

С целью внедрения идей ППО, совершенствования структуры и методики проведения уроков проведена «Ярмарка педагогических идей»

В 2014/2015 учебном году методическя работа  была направлена  следующих проблем:

ü   использование  опыта  апробации ФГОС НОО при организации освоения и внедрения ФГОС на ступени основного общего образования,  учитывая вопросы  преемственности между уровнями образования;

ü  организация  проектной деятельности обучающихся;

ü  реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся;

ü  система введения УУД в организацию уроков;

ü  использование тестовых технологий, материалов ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля;

ü  более широкое использование информационно-коммуникационных технологий в   преподавании;

     Приоритетными задачами в  деятельности школы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в 2014-2015 учебном году являлись:

-   переосмысление целей образования, требований к его содержанию, организации процесса обучения и взаимодействия с ребенком как активным субъектом учебной деятельности;

-   формирование  умения учиться;

-   применение новых педагогических технологий;

-   повышение профессионального мастерства учителя.

 

Воспитательная работа в 2014/2015 учебном году  была направлена на выполнение государственного заказа, изложенного в основных государственных нормативно- правовых документах о школе, на реализацию проблемы школы: 

«Повышение качества обучения и развития учащихся путем внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс».

 В начале учебного года была определена воспитательная проблема школы:

« Гармоничное духовное воспитание, становление и развитие личности  школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России  и Крыма  через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе»

Основным  направлением воспитательной работы в школе на 2014/2015 учебный год являлось  воспитание любви к Отечеству и родному краю – Крыму, ценностного отношения  к обществу и государству, уважения к людям, формирование навыков самоуправления.

    Цели и задачи:

Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам общего начального образования и предусматривают:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

·  Воспитывать любовь к своему  родному краю- Крыму  и  России, к своему народу на основе традиций.

·  Дать представление о политическом устройстве Российского государства, о символах государства и субъекта Российской Федерации – Флаг, Герб, Гимн, о Конституции.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

·  Дать представление о базовых национальных российских ценностях, о роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны.

·  Формировать уважительное отношение школьников к старшему поколению, развивать интерес к истории Родины, воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения Крыма  и  «малой Родины».

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

·  Воспитать ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности.

·  Сформировать  и развивать представления о роли знаний науки, совместного производства в жизни человека и общества.

4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде:

·  Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе.

·  Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических:

·  Знакомить детей с различными видами и жанрами искусства, с творчеством известных деятелей культуры и искусства;

·  Развивать общую эмоциональную культуру и эстетическую восприимчивость у учащихся;

  Для реализации воспитательных  задач были задействованы кадры: директор школы  Петренко С.Н., заместитель директора по воспитательной работе Сазонова О.И., педагоги-организаторы Данченко А.И., Панченко А.И. руководители кружков, 11 классных руководителей, зам.директора по  УВР Воронова И.Н.., практический психолог и социальный педагог   Насруллаева Д.Ф., руководитель МО классных руководителей  Демина О.В.

 На контроле администрации в течение учебного года  были следующие вопросы:

-организация работы с одаренными детьми;

- правовое воспитание школьников, профилактика правонарушений;

-патриотическое воспитание, спортивно-массовая работа,.

- работа кружков, секций;

- инновационная деятельность;

- организация  школьного  самоуправления.

  На совещаниях при директоре рассматривались следующие вопросы:

-Работа с родителями, общественностью ;

- Работа библиотеки;

- Внедрение и использование компьютерных технологий;

- Охрана труда, Т/Б, ОБЖ.

  Составлены аналитические справки  о проверке планов воспитательной работы, о   проверке  дневников учащихся , об эффективности и результативности кружковой работы за учебный год,  о проверке планов и журналов  кружковой работы, о состоянии профилактической работы с учащимися категорийных групп.

  В приказах директора  в течение года  отмечалась работа следующих педагогов: педагогов-организаторов Панченко М.С.., Данченко А.И., Войтюк Л.Н., Миронюк Л.В., Хилинич В.А.

 Членами  МО классных руководителей 1-11 классов являются 11учителей.

 Основными формами методической работы  с классными руководителями в этом учебном году были заседания  МО классных руководителей, на которых рассматривались

 следующие вопросы:

« О формах  взаимодействия учителя с учащимися начальной школы»( Гумен О.В. Федорович М.М. Войтюк Л.Н. Миронюк Л.В), «Особенности работы классного руководителя в 5 классе»(Демина О.В.),  «Формирование культуры учащихся»(Данченко А.И.),  «Активные формы и методы воспитания школьников»(Колченко Л.Ю., Маркелова Е.А.) 

 А так же на заседаниях МО заслушивались следующие вопросы:

-   об изучении нормативных документов: Закона «Об образовании в Российской Федерации», «О переходе на Российские образовательные программы»;

-   о ведении деловой документации классного руководителя;

-   об инновационных технологиях в проведении открытых мероприятий;

-   о работе с одаренными детьми и детьми «группы риска»;

- о содержании и формах проведения родительских собраний.

 

На педагогических советах  рассматривались следующие вопросы::

27.08.14.пр.№8 «1.О постановке на ВШУ. 2.Об  утверждении состава Совета профилактики.3. Об организации кружковой работы»

29.10.14. пр.№1  «О работе по профилактике правонарушений  в подростковой среде  и работе с семьями, попавшими в сложные жизненные ситуации».

 Методическое объединение классных руководителей в первом полугодии 2014 /2015 уч.года подготовило  педсовет №2(18.12.14.) «Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях перехода к ФГОС», где были рассмотрены вопросы: «Понятие системно-деятельностного подхода в обучении», «Сущность и цель системно-деятельностного подхода», «Главные составляющие системно-деятельностного подхода», « Роль учителя. Изменения в профессиональной деятельности учителя», вопросы о работе с «трудными» детьми, одаренными детьми, о формах и методах работы с родителями.

30.03.14.пр.№3.. 1. О работе классных руководителей, социального педагога с детьми «группы риска», стоящими на   ВШУ и семьями , попавшими в сложные жизненные  ситуации».

Наиболее интересными и эффективными классные руководители считают такие формы методической работы как  тренинги, «круглые столы», практические занятия, обмен опытом.

            Одним из условий воспитательной работы является совершенствование  традиционных и внедрение новых форм воспитательной работы. В подготовке и проведении общешкольных традиционных дел   Праздник первого звонка, праздник последнего звонка, Праздник прощания с Букварем, Мисс Осень,  новогодние  утренники,   флеш-мобы, конференции, праздничные  мероприятия, посвященные 70-летию Победы  участие во Всероссийской акции «Волонтерский корпус», линейки, посвященные памятным датам, предметные недели, месячники правовых  знаний, здорового образа жизни, наибольшую активность проявили  педагог-организатор Панченко М.С.., Хилинич В.А. медсестра школы Шрамко О.С.  Впервые в школе проводилась Всероссийская акция «Волонтерский корпус», в успешном проведении которой заслуга педагогов –организаторов  Панченко М.С., Данченко А.И.

            Классные руководители  использовали в работе с учащимися нетрадиционные формы воспитательных мероприятий  литературные гостиные,  конференции,  игры, практические занятия, тренинги. Наиболее удачными следует отметить    классные часы и мероприятия:

-Открытое мероприятие «Прощание с Азбукой»; классные часы: «Жить в мире с собой и другими», «Помни о других - ты не один на свете», «Настроение в школе», «Что такое хорошо, что такое плохо?»(Гумен О.В.-1класс);

-Мероприятие для родителей «Сегодня - мамин день», утренник «Праздник чая», конкурс чтецов «Мы Родиной своей гордимся»(Миронюк Л.В.-2класс);

-Выпускной «Прощай, начальная школа!», классный час «Проявляй милосердие»(Войтюк Л.Н.-4класс);

-Классные часы: «Давайте будем толерантными», «День св. Николая», «Семья в моей жизни»; утренник «Береги свою планету!», инсценировка сказки «Репка».(Федорович М.М.);

-Открытый классный час «Пусть будет мир прекрасным!», Конкурсная программа для мам и девочек к 8 Марта, классные часы : «Пионеры-герои в годы ВОв», «Моя Родина- Крым».(Демина О.В.-5класс);

Линейка «Последний звонок», День Учителя!, классные часы: «Я и моя семья», «Ответственность за правонарушения»(Данченко А.И.-11класс);

Классные часы: «Сила красоты и доброты», «Моя семья - мое богатство», «Огонь - друг и враг человека»; День смехотерапии «Веселый урок».(Хилинич В.А.-9класс)

                        Одним из самых важных показателей результативности воспитательной работы школы является уровень воспитанности учащихся. Результаты диагностики показали, что высоким уровнем воспитанности отличаются  учащиеся 1-4,  5 класса,  средним уровнем- учащиеся 7, 9, а самым низким учащиеся 6, 10 классов. Классным руководителям Маркеловой Е.А.,  Марисюк С.Ф. стоит задуматься о результатах данной диагностики.

   Подводя итоги воспитательной работы за учебный год необходимо  обратить  внимание на  воспитательную  работу с учащимися девиантного поведения. С 2006 года на  учете в ОМДН не состоят учащиеся  нашей школы. С целью коррекции поведения решением педагогического совета №8 от28августа 2014г были поставлены на ВШУ-Клюев Иван-7класс, Прокопчук Даниил-5класс  Причина постановки- нарушение дисциплины на уроках и переменах, агрессивное поведение в отношении одноклассников и младших школьников. В течение учебного года были поставлены на ВШУ учащиеся 7класса- Меркурьев Игорь, причина- несоблюдение режима школьника, учащиеся Сандрозд Дима-5класс и  учащийся 10класса Шатохин Александр- причина-драка. В течение года находилась на учете  семья Лахиной Виолетты- 4класс  как   семья, попавшая  в сложные жизненные ситуации:

К работе с данной категорией учащихся были привлечены классные руководители, родители, администрация, школьное самоуправление, работники правоохранительных органов, школьный психолог и социальный педагог  Насруллаева Д.Ф. Классными руководителями были составлены индивидуальные планы работы с данной категорией учащихся, в течение года семьи этих детей неоднократно посещаются  классными руководителями, патронажной службой школы, были составлены акты посещения. Проведены индивидуальные беседы с детьми и их родителями. Эти дети привлекались к участию в работе кружков.

        Были привлечены для индивидуальных бесед с учащимися, стоящими на внутришкольном участковый инспектор Пигаль М.А Вопросы профилактики правонарушений и выполнения закона «Об образовании» заслушивались на заседаниях педагогического совета, МО классных руководителей, родительских собраниях, др.

С целью предупреждения детской безнадзорности  к работе привлечены члены школьного самоуправления отдела «Право». На заседаниях этого отдела проводились беседы с учащимися, склонными к правонарушениям, нарушениям дисциплины на уроках и переменах, проводились рейды «Урок, «Школьная форма», « Посещение».

    Работа с родителями  была направлена на создание единого коллектива учителей, родителей, учащихся . Были проведены общешкольные родительские собрания. На них рассматривались вопросы: Воспитание сознательного отношения к своему здоровью», «Работа по предупреждению детского травматизма», «Профилактика туберкулеза»,  об  особенностях окончания учебного года. В течение года были организованы лектории для родителей, на которые были приглашены  врачи, работники правоохранительных органов, психолог школы, просмотрены видеофильмы  о профилактике туберкулеза, о вреде алкоголя, наркотиков, о насилии в семье..

         Одним из направлений воспитательной работы школы в 2014/2015ученбном году была работа с одаренными детьми.  Плодотворную  работу ведут Панченко М.С., учитель истории, подготовившая для участия во 2этапе  Джемилева Ибраима, Малаховского Максима, Шатохина Александра.

                Активное участие учащиеся школы принимали в районных мероприятиях «Зерно истины» по истории 1 место, игра «Что ? Где? Когда?» ( 2-е место); ток- шоу «Молодежный квартал» - 2-е место, конкурс на лучшую образцовую экологическую тропу - участие; конкурс «Космические фантазии» 1 место; конкурс «Слоганы» Беляков Антон - 1 место, «Литературное слово» Мишура Андрей - 1 место.; Приняли участие в районной сессии МАИ и НР в секциях литературное творчество Джемилев Ибраим, Патлусова Наталья, Сенчик Денис - стали активистами секции «Журналистика». Приняли участие в конкурсе «Новогодняя композиция», «Крымский сувенир», конкурс лидерских стенгазет «Редакция Деда Мороза» ( лауреаты в номинации» Стенная газета»), Брейн ринг «Мыслю- значит существую» 5- 7 кл, «Карнавал старшеклассников «Сюрприз! Да здравствует сюрприз», конкурс юных поэтов «Мой голос», «Сокровища родного языка», «Школьные подмостки», конференции «Проблемы окружающей среды» (Шепеть Виктория-участница).«Родословная книга» ( Дёмина Елене - 11 кл.), 2 место, фестиваль «Крымская весна», Конкурс на лучшую детскую организацию (работа признана, как лучшая), , конкурс сочинений « Конституция Республики Крым» (Цапко Светлана - 1 место, конкурс видеофильмов «От памятника к памятнику» признан одним из лучших фильмов, конкурс рисунков «Единая Россия» 1 место- Ляшенко Светлана - 9 класс, Дёмина Елене и Савлюк Дмитрий за участие.

   Самоуправление «Город Мудрости» отмечены в районе как активное и действенное. Учащиеся школы такие как Цапко Светлана и Дёмина Елена заняли 1 место в конкурсе школьного самоуправления и за организацию мероприятий к 9 мая в республиканском этапе конкурса.

     Недостатком воспитательной работы в школе является  отсутствие    руководителя школьного музея,  несистематическая   поисковая работа.

    Выводы и рекомендации:

      Классным руководителям:

-продолжить знакомство с достижениями педагогической науки РФ, нормативными   документами и актами образовательной системы РФ;

-овладевать  новыми методами и приемами воспитания;

-совершенствовать содержание, формы и методы воспитательной работы;

-изучать и обобщать  интересный  опыт  классных руководителей;

-активизировать творческую деятельность учащихся;

    -совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися; уделять больше внимания в общеобразовательных классах различным интеллектуальным турнирам, занимательным  предметным  материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся;

    - при  подготовке и проведении внеклассных мероприятий  учитывать интересы учащихся; 

   - активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности;

 

Зам. директору ВР:

- Активизировать  поисковую  работу с привлечением учителя   истории , родителей через внедрение новых форм;

- обеспечить  социально-педагогическое  сопровождение детей, находящихся в социально-опасном положении;

- осуществлять постоянную работу по проведению ранней диагностики учащихся по выявлению склонностей и развитию их способностей.

   1.6.Оценка библиотечно – информационного обеспечения    

 

      2014-2015 учебный год был годом внедрения ИКТ в систему работы школьной библиотеки, а также годом анализа и апробирования новых форм привлечения учащихся к чтению. Работа школьной библиотеки строилась на основе плана, который является одним из составных частей общешкольного годового плана и плана воспитательной работы. Все мероприятия были согласованы с заместителем директора по воспитательной работе. Работа школьной библиотеки была нацелена на решение задач по содействию учебному процессу образовательного учреждения, его целям и задачам на новый учебный год, на реализацию проблемы школы «Внедрение ИКТ в учебно – воспитательный процесс – требование времени».

     За  2014-2015  учебный год в библиотеке оформлено более 40 книжных выставок. Обновлялись постоянно действующие выставки-полки, такие как: «Россия – мировая держава», «Культура и искусство», «Твой лучший учитель, школа», «За страницами учебника», «Культура добрососедства», «Крым-орден на груди планеты всей» и её разделы: «Крым исторический», «Крым литературный», «Крым толерантный», «Крым героический»;  «Люби, защищай, береги», «Сделай правильный выбор», «Как себя вести», «Спорт – это здоровье», «Книги – всезнайки» и др. Хорошо раскрывают фонд тематические выставки: «В Крыму нельзя не быть поэтом», «Что за чудо – эти сказки», «Приключения и фантастика», «Мир увлечений», «Жизнь замечательных людей» и др.

        Пополняется методическая копилка  для учителей. Созданы папки «В помощь учителю», «В помощь классному руководителю», тематические папки, по направлениям воспитательной работы.  

В целях формирования читательского интереса проводятся библиотечные уроки.

Проведены библиотечные уроки такие как:

класс

Тема

дата

1кл,

2кл

Урок – экскурсия «Знакомство с правилами пользования библиотекой»

05.09.14

3кл

БУ «Читаем сказку – сочиняем сказку»

13.09.14

7кл

БУ «Сколько стоит «бесплатно» (цена учебника)

13.09.14

9кл

БУ «Твой читательский формуляр»

19.09.14

5кл

БУ  «Сколько стоит «бесплатно» (цена учебника)

25.09.14

3кл

БУ Структура книги. Иллюстрация

08,10.14

5кл

БУ «Русский народный фольклор в символике России»

10.10.14

5кл

Воспитание нравственности. Л.Пантелеев «Первый подвиг»

14.11.14

9кл

БУ«Самостоятельная работа с книгой»

14.11.14

7кл

БУ»Библиографическое описание книги»

11.12.14

10кл.

БУ «Библиография. Каталоги: алфавитный, тематический»

12.12.14

6кл

БУ Воспитание нравственности О.Генри «Последний лист»

12.12.14

11кл

БУ Каталог. Оформление каталожной карточки»

16.12.14

3кл

БУ Театрализация литературных произведений

27.01.15

6кл

БУ Пионер – это значит первый»

05.02.15

8кл

БУ Русская классика Шолохов «Русский характер»

02.03.15

2кл

БУ Русская классика Ершов «Конёк – горбунок»

06.03.15

1кл

БУ Посвящение в читатели

12.03.15

1-4

БУ История возникновения книги

02.04.15

1кл

БУ Русская классика Пушкин «Руслан и Людмила»

08.04.15

4кл

БУ В.Богомолов «Иван»

15.04.15

       Отчетный год знаменателен участием библиотекаря во всероссийском конкурсе «В книжной памяти мгновения войны» к 70-летию Великой Победы ( Диплом 3 место), в районном конкурсе «Порфолио библиотекаря» ( 2 место). Проведением  ежегодных  акций: «Подари школьной библиотеке книгу»-ноябрь, «Читаем вместе»-декабрь, «Соберём макулатуру – спасём рощу»- октябрь, апрель.

      В рамках решения проблемы школы в работе библиотеки всё активнее применяются ИКТ. Создан личный сайт библиотекаря в «инфоурок», где размещены  разработки мероприятий. Имеется страница в «фейсбуке»  С учётом требований современности, библиотекарь постоянно усовершенствует работу библиотеки. Так в текущем году продолжена работа с  электронным  каталогом имеющихся в школе учебников, совершенствуется электронный алфавитный каталог фонда художественной литературы, электронный каталог электронных носителей информации, др. Эта работа еще продолжается, совершенствуется и модернизируется. Задача нового учебного года – создание электронных инвентарных книг и электронных книг суммарного учета фондов библиотеки. В школьную библиотеку на сданную макулатуру куплен кабель и проведён интернет. Но имеющийся 1992г выпуска компьютер не соответствует нормам и не может этот интернет принимать. Требуется новый компьютер.

     Проводится инвентаризация художественной литературы, готовится  списание устаревшей по содержанию и обветшавшей по состоянию художественной литературы. На 01.01.2015 фонд художественной литературы  составлял 2501   экземпляров на сумму 67261.18 руб. На 01,06,15г. фонд учебников составляет 2537 экземпляров на сумму 568249,78 руб.

В 2014-15 учебном году библиотечный фонд пополнился на 254 экз художественной литературы  на сумму  28717,78 руб. Фонд учебников обновлён в полном объёме.

Анализ работы школьной библиотеки за отчетный период показал выполнение в основном задач, поставленных на 2014-2015 у.г., но и  выявил следующие недоработки:

- фонд художественной литературы библиотеки, основанный на старой программе обучения русской и украинской литературы, устарел и значительно обветшал. Новая программа в новых условиях жизни, ФГОС требуют радикальной замены имеющегося фонда, согласованной с требованиями новой программы в первую очередь и наполненной глубоким содержанием патриотической российской  классической и зарубежной классической литературы.

- Проведена  большая работа по привлечению к массовому чтению учащихся среднего звена обучения, но старшая школа по – прежнему читает мало, от случая к случаю, в рамках школьной программы.

 - В текущем году на внутришкольном учёте учащихся не было, но работа с детьми девиантного поведения проводилась ( Кузьминых С. -1кл, Сандрозд Д.-5кл, Клюев И. 7кл является постоянным читателем библиотеки; др.)

- не закончена работа по созданию электронных каталогов библиотечного фонда : тематических, алфавитных, системных, и т.д., хотя эта работа постоянно  совершенствуется;

 

Общие выводы и предложения по работе школьной библиотеки:

1. Для  предоставления пользователям необходимого информационного материала необходимо проанализировать и тщательно изучить имеющийся состав фонда художественной литературы и библиотечных документов в соответствии с интересами и возрастными особенностями школьников и максимально пополнить фонд согласно требований программы, чтобы библиотека могла позиционироваться как информационный центр. Необходимо также  повышение материально-технической базы.

2.    Возросла взаимосвязь библиотеки с педагогическим коллективом и учащимися.

3.  Поддерживаются такие направления деятельности библиотеки как: «Воспитываем патриотов», «Воспитание личности, устойчивой в окружающем мире»,  «Культура добрососедства и толерантность», «Школа за здоровый образ жизни»

4.    Повышению интереса к чтению способствует изыскание и проведение новых форм и методов работы библиотеки.

5.    Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся.

6.  Библиотека нуждается в пополнении фонда художественной и детской литературой, т к в библиотеке много старых не пользующихся спросом книг.

7.     Активизировать читательскую активность в старшем звене.

8.    Продолжить работу над  созданием электронных инвентарных книг и книг суммарного учета фондов библиотеки.

9.     В рамках самообразования, в связи с переходом в РФ, продолжить  изучение и внедрение нормативно-правовой и инструктивной базы библиотек РФ.

1.7.Оценка материально – технической базы

  Здание школы общей площадью 2300 кв.м. Школьное здание содержит: классы для проведения уроков – 16;  лаборантские – 3; компьютерный класс – 1; административные помещения – 3; спортивный зал – 1; медицинский кабинет – 1; музей – 1; библиотека – 1; подсобные помещения (хранилища для книг) – 2; .столовая – 1.

МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа» обеспечена техническими средствами в следующем количестве: компьютеры – 9; ноутбуки – 10; проекторы – 10; МФУ- 10; принтеры -1; SMART доска – 10;  телевизоры – 2 .

Проектная мощность школы рассчитана на 500 учащихся. Численность учащихся на начало  2014/2015 учебного года  –  142 человека, на конец учебного года – 140 человек. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену, мастерские требуют капитального ремонта.

За отчетный период наблюдается положительная динамика изменения материально-технического состояния образовательного учреждения:

- произведены ремонтные работы учебных кабинетов;

- оборудованы кабинеты по программе МРСО: 4 кабинета начальных классов, химии, биологии, физики, 2 кабинета математики.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Питание.

Бесплатное питание для 1-4 классов. Завтрак  - 53 ребёнка получает, обеды (льготная категория) 1- 4 классы – 12 детей, 5-11 классы – 20 человек.

Стоимость завтрака – 36 руб., обеда – 77 руб.50 копеек. Меню разнообразное. Дети получали мясные блюда, рыбные, молоко, кисломолочную продукцию, творог, овощи, фрукты, соки.

Приобретены медикаменты в центральной аптеке на сумму 1500 рублей.

Медкабинет посетили 260 детей с такими жалобами:

 

Диагноз

II – III ступень

Нач. школа

АД

62

10

Боли в животе

23

16

Головная боль

110

22

Носовое кровотечение

3

2

МС

10

-

Измерение температуры

90

53

ОРЗ

5

2

Обработка ран

9

4

Зубная боль

2

2

Травмы

9

2

Сухой кашель

5

4

Боли в области сердца

6

1

Тошнота

8

2

Боли в горле

18

2

Аллергия

2

1

Обморок

1

2

Боль в спине

1

-

Боль в ухе

1

-

 

Травмы

 

В этом учебном году зарегистрировано 4 несчастных случай (а в прошлом – 3).

 Из них:

·  Бытовые травмы – 3

·  Во время школьного процесса – 1;

 

Анализ детской заболеваемости и количество пропущенных дней по болезни

 

 

Диагноз

Нач.школа

II – III ступень

К-во дней нач.школа

К-во дней II – III ст.

ОРВ и заболевание дыхат. системы

          71

       125

490

631

ЛОР-заболевания

13

11

62

37

Общие заболевания

1

6

5

71

Кожные заболевания

3

1

17

4

Хирургические заболевания

4

8

14

40

Инфекционные болезни

4

-

44

-

Глазные болезни

3

2

25

10

Стоматологические заболевания

3

19

13

22

 

 

На диспансерном учёте дети состоят по таким заболеваниям:

 

 

Диагноз

Старшая школа

Начальная школа

Сердечнососудистая система

2

3

Заболевание ЖКТ

10

3

Глазные заболевание

10

7

Болезни эндокринной системы

14

4

Опорно-двигательный аппарат

5

1

Болезни органов дыхания

2

1

Врождённые пороки развития

1

-

Лор -заболевания

4

4

Заболевание почек

2

1

Заболевания нервной системы

43

17

Болезни крови

3

5

 

 

Раздел 2.

Показатели деятельности МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа»:

 

п/п

Критерии и показатели

Единица измерения

Фактические показатели

1

Образовательная деятельность и организация образовательного процесса

 

 

1.1

Общая численность учащихся

человек

140

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек         

 

человек

53

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек

человек

65

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек         

человек

22

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся                  

 

человек/%

0

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся       

человек/%

0

1.7

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся                  

человек/%

0

1.8

1.8       Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся                  

 

человек/%

0

2

Качество подготовки учащихся

 

 

2.1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся            человек/%

человек/%

48чел./34%

2.2

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку                   

 

балл

3,6

2.3

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике   

 

балл

3,9

2.4

Средний балл ГВЭвыпускников 11 класса по русскому языку              

балл

3,6

2.5

Средний балл ГВЭ выпускников 11класса по математике

балл

3,0

2.6

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

0

2.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса                    

человек/%

0

2.8

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса                  

 

человек/%

0

2.9

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса       человек/%

человек/%

0

2.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса                    

человек/%

0

2.11

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса            

человек/%

0

2.12

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%     

1/12,5%

2.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

2/22%

2.14

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся      

 

человек/%     

 

2.15

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:                   

 

человек/%     

 

82/59%

2.16

Регионального уровня

человек/%     

2/1,4%

2.17

Федерального уровня

человек/%     

0

2.18

Международного уровня   

человек/%

8/5,7%

3

Качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности

 

 

3.1

Кадровое обеспечение

 

 

3.1.1

Общая численность педагогических работников, в том числе:   

человек

18

3.1.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников           

человек/%

17/94%

3.1.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников           

человек/%

17/94%

3.1.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников              

 

человек/%     

1/6%

3.1.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников                     

человек/%     

0

3.1.6

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:   

 

человек/%     

18/100

3.1.7

Высшая

человек/%

6/33%

3.1.8

Первая

человек/%

7/39%

3.1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:           

 

человек/%

 

3.1.10

До 5 лет

человек/%

3/17%

3.1.11

Свыше 30 лет

человек/%

6/34%

3.1.12           

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

3/17%

3.1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 

человек/%

3/17%

3.1.14

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

19/100%

3.1.15

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

17/94%

4.

Инфраструктура (учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение)  

 

 

4.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

Всего в школе 9 компьютеров

4.2

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся            человек/%     

 

человек/%

0

4.3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося      

единиц

18

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

 

да

4.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров           

 

нет

4.4.2

С медиатекой

 

нет

4.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

 

нет

4.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

 

нет

4.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

 

нет

4.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

 

 нет

4.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

            кв. м  

7

 

 

 

Директор МБОУ «Емельяновская средняя общеобразовательная школа»                         С.Н.Петренко