МБОУ «ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 





Информация для родителей

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА!!!

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ ПО ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ: https://cloud.mail.ru/public/BFwy/Z1nPKe4E2

 

ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

                                                                                                         «__» _____________2014г.

                                                                                                        (дата заключения договора)

 

Емельяновская общеобразовательная школа администрации Нижнегорского района Республики Крым (в дальнейшем - Школа)

в лице руководителя С.Н.Петренко, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, с другой стороны,

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Ф. И. О. и статус законного представителя несовершеннолетнего (в дальнейшем – Родители)

действующего в интересах __________________________________________________________________,

 Ф. И. О. (в дальнейшем - Обучающийся)

в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» настоящий договор о нижеследующем:

 1.   Предмет договора

 Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: ___________________________________________________________________________

(начального, основного и среднего (полного) общего образования)

 

2.   Обязанности и права Школы

2.1.Школа обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней:

________________________________________________________________

         начального, основного и среднего (полного) общего образования

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов Родителей и Обучающегося

2.2. Школа обязуется обеспечить проведение воспитательной работы с Обучающимся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

2.3.Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

2.4.Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье Обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении Обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.

2.5. Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по оказанию дополнительных образовательных услуг.

2.6. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья Обучающегося и личных данных Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья Обучающегося.

 2.7. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью Обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и Обучающегося.

2.8. Школа вправе требовать от Обучающегося и Родителей соблюдения устава школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность.

2.9. Школа вправе, в случае нарушения Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность, применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и локальными актами Школы. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.

 

 3.   Обязанности и права Родителей

 

3.1. Родители Обучающегося обязаны обеспечить получение Обучающимся основного общего образования и создать условия для получения им среднего (полного) общего образования, в том числе:

– обеспечить посещение Обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;

– обеспечить подготовку Обучающимся домашних заданий;

- обеспечить Обучающегося школьной формой в соответствии с Положением;

– обеспечить Обучающегося за свой счет предметами, необходимыми для участия Обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося.

 3.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка УВК и иных актов УВК, регламентирующих его  деятельность.

 3.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у  Обучающегося.

3.4. Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению Обучающегося или его отношению к получению общего образования.

3.5. Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия Обучающегося на занятиях.

3.6. Родители обязаны возмещать ущерб,  причиненный Обучающимся имуществу Школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Родители вправе защищать законные права и интересы ребенка, в том числе:

– получать в доступной форме информацию об успеваемости Обучающегося;

– не позднее чем за 15 дней получать в доступной форме информацию о намерении Школы применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении Обучающегося;

– вправе быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся Обучающегося.

3.8. Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе:

– входить в состав органов самоуправления Школы;

– в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы,  основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы;

– в доступной форме получать не менее чем за 5 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

 3.9. Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора обжаловать действия Школы в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора.

 

 4. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия

4.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в случае перевода Обучающегося в другое образовательное учреждение.

4.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении Обучающегося.

4.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.7. и 2.9, считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.

4.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

 

5. Подписи и реквизиты сторон

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Емельяновская общеобразовательная школа администрации Нижнегорского района Республики Крым

297121, ул. Центральная, дом 103,

Директор Нижнегорской ош

 

______________ С.Н.Петренко

                            ЗАКАЗЧИК

_________________________________________

                                      (ф.и.о.)

 Адрес:___________________________

          ________________________________                             

 Паспорт: серия _________________________

            №______________выдан_____

 Подпись: _____________________________ 

 

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

Эти правила и советы выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви.

Это возможно, если в Вашей семье:

 

  •  Доверие - основное правило.
  •  Всегда ребенку Вы говорите правду.
  •  Стараетесь быть примером для ребенка.
  •  Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
  •  Советуйтесь с ребенком.
  •  Не обманывайте ребенка.
  •  Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
  •   Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку в чем он прав или не прав.
  •  Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
  •  Выход из безвыходного положения - шутка.
  •  Телевизор хорошо, а природа лучше.
  •  Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
  •  Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
  •  Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
  •  Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.

                                                   

ПРИЁМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ

Где мы разговариваем с ребенком, сидим мы или стоим, кто сидит рядом - все это является частями структуры окружающей среды. Это может создавать теплую, неформальную, дружелюбную или холодную, деловую, авторитарную атмосферу общения.

Намеренное игнорирование

Если мы не реагируем на неприятные аспекты поведения ребенка, а спокойно выслушиваем его, то это усиливает процесс воздействия. Надо не только не реагировать на эти аспекты поведения, но и поддержать ребенка, если он начинает вести себя правильно.

Подсказка

Можно подсказать ребенку, как надо вести себя или какое поведение является неприемлемым, используя, например, слова "Пока заканчивать играть", или невербальные приемы: например, взгляд или кивок, напоминающий ребенку о его обязанностях. Это простое, некритичное замечание, которое помогает ребенку сделать следующий шаг.

Эмоциональная поддержка

Как и похвала, эмоциональная поддержка помогает повысить самооценку ребенка. Когда состояние ребенка вызвано чувством незащищенности, страхом или гневом по поводу какой-либо жизненной ситуации, возможно для решения проблемы ему особенно необходимо ваше внимание и забота.

Помощь в затруднительных ситуациях

Когда мы знаем, что ребенок не может начать или закончить задание без дополнительной помощи, мы можем помочь ему преодолеть первые трудные шаги.

Невербальные способы воздействия

Невербальное воздействие включает различные приемы: например, "нахождение рядом" и "физический контакт". Иногда, чтобы успокоиться, ребенку достаточно, чтобы взрослый просто находился рядом. Физический контакт - очень важный прием воздействия. Пожатие руки или похлопывание по плечу могут помочь ребенку успокоиться.

Изменение направления

Изменение направления деятельности ребенка или группы помогает им успокоиться и вернуться к обычному распорядку дня. При использовании этого метода энергия и внимание ребенка переключаются на другой вид деятельности, благодаря чему он начинает контролировать свое поведение.

Прямое указание

При дальнейшем развитии кризисного состояния ребенок все менее способен принимать разумные решения, поэтому ему необходимо дать прямые указания. Прямые указания четко и однозначно говорят ребенку о том, что он должен делать. Это могут быть замечания, напоминания о правилах поведения или распорядке дня и указания.

Перерыв

Когда ребенок расстроен или раздражен, нужно попросить его уйти в спокойное или тихое место, чтобы он пришел в себя.